Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе «Праздничный концерт для мам»

Категория: Сценарии Создано: 19.05.2014

Музыкальный руководитель Ишутина Г.С.

Подготовительная группа. 8 марта 2014. Праздничный концерт.
Дети входят в зал под музыку,  встают полукругом у центральной стены.
 В руках: цветы (мальчики), ленты (девочки).

Реб:

В детском саду суматоха и шум!

Реб:

Скоро начнётся! Где мой костюм?

Реб:

Коля и Женя, давайте цветы!

Реб:

Шёпот, движения, споры, смешки.

Реб:

Что за праздник готовится тут?

Реб:

Видно почётные гости придут?
Может, придут генералы?

Все:

Нет!

Реб:

Может, придут адмиралы?

Все:

Нет!

Реб:

Может,  герой, облетевший весь свет?

Все:

Нет! Нет! Нет!

Реб:

 

Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они – гости!

Реб:

Почетные, важные самые!

Все:

Здравствуйте, бабушки и мамы!

Реб:

Мы долго думали, решали, что бабушкам и мамам подарить?
Ведь подарок для них, самым лучшим должен быть!

Реб:

Подарить «джакузи» мы  не можем,
И билет на море не купить.

Реб:

Чудо сделать нам сложно тоже.
Что же нашим бабушкам и мамам подарить?

Реб:

И сам собой пришёл ответ:
Подарим праздничный концерт!

Реб:

Весёлый день, вокруг улыбки,
Весна пришла и всем тепло!
И мы хотим, чтоб вам сегодня
Всем было радостно, светло!

Реб:

Маму, бабушку, сестрёнку
Поздравляем мы сейчас.
Праздничный салют с цветами
Расцветёт сейчас для вас!

Дети исполняют Упражнение с цветами и лентами. к. П.И. Чайковский. «Вальс».
Цветы собирают и ставят в большой букет.  Дети встают в полукруг.
                        Трое детей выходят на середину зала.

Реб:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее -
Не найти теплее рук
И нежнее маминых.

Реб:

Не найдёшь светлее глаз,
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Реб:

Сто путей, сто дорог
Обойди по свету

Все:

Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету!

                              Песня «Мамина песенка» к.Парцхаладзе.
                        после исполнения песни дети садятся на стульчики.

                                        На середину зала выходят мальчики.

1 м:

Посмотри, какие наши девочки,  мамы, и конечно, наши бабушки красивые.

2 м:

Нет! Сегодня они ОСОБЕННО красивые, ведь у них праздник!

1 м:

8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина  просто обязан быть джентльменом.

Вед:

А что обязан делать джентльмен в этот день?

Маль
чики:

Ну, помыть посуду, полы, почистить ковры, вынести мусор, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место. (говорят поочерёдно, можно с места.)

2 м:

Дааа, нелегко быть джентльменом в 8 Марта.

1 м:

Это чтооо…, а знаешь, ..настоящий джентльмен делает всё это каждый день?

2 м:

Не может быть!

1 м:

Если бы я был джентльменом, я бы тоже всё это делал, потому что наши мамы самые красивые, милые, любимые!

2 м:

Я с тобой согласен. Так давай же их поздравим от всей мужской половины нашей группы.

1 м:

Давай! Дорогие наши мамы, от мужской половины нашей группы поздравляем вас с весной!

2 м:

Счастья, радости  желаем,
И этот танец Вам посвящаем.

 Мальчики танцуют «Танец со шляпами».  Тото Котунио.

                      После танца мальчики садятся на стульчики.

                      На середину зала выходят несколько детей..

1 д:

Ребята, когда я была маленькой,  такой капризной была, ох и трудно моей маме со мной было.

2 д:

Ну, и я не лучше тебя была. Я плакала по три часа..

1 м:

А я топал ногами, дрыгал руками! (подходит к девочкам)

Все:

Ой-ой-ой! И как только наши мамы всё это терпели  (качают головами)

Реб:

Знают и дети и взрослые: от маминых ласковых рук
Уютней и дома и в космосе, и словно теплее вокруг!
Говорим «Спасибо!» мы, родные, Вам,
Ведь земля красива добротою мам,
С вами и моложе и щедрей она,
Ведь без вас не может наступить весна!

 

Девочки танцую «Танец с обручами- восьмёрки». Вальс.

                 Выходят на середину 1 мальчик и 1 девочка.

1 м:

Какая у тебя красивая причёска. Кто тебе заплетает косы?

1 д:

Мама. А твоя мама умеет плести косы?

1 м:

Не знаю. (пожимает плечами)

1 д:

Думаю умеет.

Вед:

Вот сейчас мы посмотрим,  как ваши мамы умеют плести косы.

 

Ведущий предлагает присутствующим мамам показать, как они плетут косы.
   1.   Ирга «Заплети косы». (ленты).участвуют дети и родители.
  2.   Игра «Укрась игрушку» (бантики наклеивают на картинки совместно с мамами).                  

 

 

Песня «Песенка-уудесенка» совместно с мамами.
        
садятся на стульчики

 

Выходят дети на середину зала.

1реб:

Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печёт?
Кто нас в садик провожает?
А подом из сада ждёт?

Все:

Бабушка!

 

 Дети рассказывают стихи про бабушку (2-3)

1.Игра. Помоги бабушке и маме. (покупки в магазине – эстафета)
2.Игра. «Узнай по голосу».

 

                                            Выходят две девочки.

1 д:

Ты не знаешь, почему все мальчишки мешают нам играть и часто дёргают нас за косички?

2 д:

Потому что весна – пора любви, как моя мама говорит. Наверное, они в нас влюбились.

1 д:

А тебе кто- нибудь нравится из мальчиков?

2 д:

Нет, у нас все мальчики такие задиры…

1 д:

А давай пригласим их танцевать!

2 д:

Давай!

 

 Общий танец . м. «Бурановские внучата».
Дети остаются на своих местах после окончания танца.

реб

Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.

реб

Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем…

Все:

Хорошо себя вести!!!

 

Финальная « Песенка  о маме». (деревца не шумят)

Яндекс.Метрика