Детский сад 82 г.Томск - Утренний круг
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Утренний круг

Категория: Новости детского сада Создано: 14.12.2017

Проведение традиционного утреннего приёма всегда было в детском саду. Сейчас во всех группах детского сада организована такая форма работы, как утренний круг. Каждое утро дети ожидают и радуются организации утреннего круга, на котором каждый может поделиться не только своими радостными впечатлениями, но и рассказать о том, что его тревожит. Утренний круг стал естественным видом деятельности у детей. Здесь дети:

  1. Учатся здороваться и приветствовать друг друга разными способами.
  2. Разучиваются различные коммуникативные игры:

"Назови ласково", "Назови по имени", "Назови части тела", "У птички болит крылышко", "Вместе поиграем", "Ласковое имя", "Кто лучше разбудит", "Покажу, как я люблю", "Ласковый ребёнок", "Покажи на друге".

  1. Работают в календаре наблюдений за погодой (соответственно возрасту).
  2. Закрепляют порядковый счёт, работая в линейном календаре и пересчитывая детей в группе.
  3. Самостоятельно выбирают в каком центре будут дежурить.
  4. Вспоминают или придумывают новые правила поведения в группе.
  5. Делятся интересными событиями и новостями.
  6. Совместно с педагогом определяют тему дня, недели.

Благодаря такой форме работы, проводимой в группе, дети учатся:

  • поддерживать и завершать общение,
  • привлекать внимание собеседника;
  • приобретают умение ориентироваться в ситуациях общения;
  • употреблять средства вербального и невербального общения, использовать слова и знаки вежливости;
  • согласовывать свои действия, высказывать мнения, установки с потребностями сверстников;
  • помогать и самому принимать помощь;
  • решать конфликты различными способами;
  • замечать и адекватно реагировать на эмоциональное состояние сверстника (проявлять чуткость, отзывчивость, сопереживание к сверстникам).

Создавая развивающую среду, воспитатели нашего детского сада постарались сделать ее информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

                                                                 Воспитатели: Величкович К.Ю., Крикунова О.Л.

Яндекс.Метрика